Мёртвый якорь для стабилизации буя

  Так как наша компания занята морскими портовыми работами на постоянной основе, мы на практике сталкиваемся с различными конструкциями и оборудованием, которое подлежит обслуживанию и ремонту. Как бы странно не звучало, но такое простое изделие как мёртвый якорь, предназначенный для удержания навигационных буёв, плавучих предостерегательных знаков и т.д. на самом деле заслуживает очень серьезного к себе внимания. Нам часто приходится сталкиваться с тем, что во время шторма обрываются буи, затем бьются об волнорезы и становятся не пригодны для дальнейшего использования или дрейфуют в море создавая опасность для движения судов. Так же приходится сталкиваться с утерей буя в море с установленном на буе гидрометеорологическим оборудованием. 

 Материальный ущерб из-за потери буя он значителен и это можно избежать, приобретая технологически правильно произведенную продукцию с соответствующими конструктивными особенностями подходящие к условиям эксплуатации. Собранная нами информация и наши многолетние наблюдения о конструктивных и состава-свойственных недостатках, позволило нам заняться проектом по изготовлению мёртвых якорей исключающее большинство недостатков и гарантирующее качественную продукцию. Наши наблюдения подтверждены фактами, что большинство мертвых якорей были изготовлены в организациях по изготовлению ЖБИ изделий, а не в специализированных организациях, которые являются специалистами по изготовлению и поставок морского оборудования и конструкций. В пользу этого решения склоняются из-за дешевизны изделия, грубо говоря такой якорь стоит как обычный бетонный блок, но ущерб, который будет причинен из-за некачественной продукции будет в сотки раз сильнее. 

Изделия, изготовленные в качестве якоря В ЖБИ организациях абсолютно не предназначены для использования в морской воде и удержания буя, срок таких изделий от 3 до 5 лет в зависимости от того какой метал был использован в качестве рыма. Проблемы, которые возникают с буями зависит от множества факторов, конструктивные особенности, состав материалов из которого изготовлена продукция, эксплуатируемая среда, а также учитываются химические и физические аспекты. Часто сталкиваемся с несоответствием массы якоря по отношению к силе положительной плавучести буя и расчетов при штормовых нагрузках, якорь слишком большой или маленький. При изготовлении якоря самым главным является состав производственных материалов с добавлением различных компонентов с учетов среды эксплуатации, нужно придерживаться технологии изготовления, а после производства нужно провести процедуру по защиты изделия от среды эксплуатации нанесением специальных компаундов на бетон и рымы.

  Мы учли абсолютно все недостатки связанное с эксплуатацией мертвого якоря в море и производим продукцию по немецкой технологии с использованием немецких компонентов.

  Если Вас интересует качественное изделие и гарантированный срок службы в 15 лет и более, заказывайте продукцию у нас.

  Мы вам предлагаем полный цикл работ, производство изделия, транспортировка и установка морских буев с якорем в акватории порта, подходном канале или в открытом море с закреплением научно-исследовательского оборудования, а также их последующее обслуживание и ремонт. Как говорится все под ключ.

  Производим мертвые якоря от 500кг до 8т. По вашему заказу сделаем индивидуальный проект с расчетами.