Политика качества

Политика качества, разработанная руководством, направлена ​​на то, чтобы следовать, достигать и улучшать с течением времени эффективность и силу нашей организации, качество услуг, предлагаемых нашим клиентам, политику постоянного обучения наших сотрудников, определение целей ежегодного улучшения и знаний всех сотрудников системы менеджмента качества.

Основной целью ТОО «Commercial Diving and Marine Services» является достижение на любом уровне компании полного удовлетворения клиента/пользователя за счет постоянного улучшения и предоставления услуг на самом высоком уровне качества и надежности, в соответствии с правилами и низкими требованиями контракта.

Руководство обязуется принимать активное участие в продвижении и руководстве всеми теми видами деятельности, которые могут повлиять на качество, информируя на всех уровнях о декларируемых концепциях и предоставляя ресурсы, необходимые для достижения поставленных целей, которые будут периодически проверяться.

Руководство определяет следующие цели:

  • обеспечить соблюдение требований к качеству, в соответствии с конкретными требованиями
  • поддерживать мониторинг уровня соответствия системы в отношении соответствующего законодательства
  • поддерживать отношения с учреждением и сообществом, основанные на сотрудничестве и точности
  • продвигать и внедрять программы обучения на каждом уровне, чтобы оптимизировать процесс роста человеческих ресурсов
  • поддерживать постоянное улучшение всех процессов посредством определения целей, мониторинга и проверки достигнутых результатов
  • постоянно поддерживать документированную, внедренную и актуализированную Систему Менеджмента Качества
  • управлять всеми процессами в соответствии с действующими регламентами
  • разработать необходимые мероприятия в соответствии с требованиями контракта и/или применимыми правилами и/или внутренними операционными процедурами
  • определить адекватные ресурсы, которые должны быть предоставлены в распоряжение, включая квалифицированный персонал, для управленческой деятельности, выполнения и проверки работы, включая внутренние аудиты

Обеспечить понимание Политики качества посредством:

  • целенаправленного распространения документации, описывающей интегрированную систему
  • встречи
  • обучение и квалификация сотрудников

ТОО «Commercial Diving and Marine Services»  подтверждает вышеуказанные цели и приверженность сохранению достигнутого уровня и его дальнейшему совершенствованию.