Политика качества
Политика качества, разработанная руководством, направлена на то, чтобы следовать, достигать и улучшать с течением времени эффективность и силу нашей организации, качество услуг, предлагаемых нашим клиентам, политику постоянного обучения наших сотрудников, определение целей ежегодного улучшения и знаний всех сотрудников системы менеджмента качества.
Основной целью ТОО «Commercial Diving and Marine Services» является достижение на любом уровне компании полного удовлетворения клиента/пользователя за счет постоянного улучшения и предоставления услуг на самом высоком уровне качества и надежности, в соответствии с правилами и низкими требованиями контракта.
Руководство обязуется принимать активное участие в продвижении и руководстве всеми теми видами деятельности, которые могут повлиять на качество, информируя на всех уровнях о декларируемых концепциях и предоставляя ресурсы, необходимые для достижения поставленных целей, которые будут периодически проверяться.
Руководство определяет следующие цели:
- обеспечить соблюдение требований к качеству, в соответствии с конкретными требованиями
- поддерживать мониторинг уровня соответствия системы в отношении соответствующего законодательства
- поддерживать отношения с учреждением и сообществом, основанные на сотрудничестве и точности
- продвигать и внедрять программы обучения на каждом уровне, чтобы оптимизировать процесс роста человеческих ресурсов
- поддерживать постоянное улучшение всех процессов посредством определения целей, мониторинга и проверки достигнутых результатов
- постоянно поддерживать документированную, внедренную и актуализированную Систему Менеджмента Качества
- управлять всеми процессами в соответствии с действующими регламентами
- разработать необходимые мероприятия в соответствии с требованиями контракта и/или применимыми правилами и/или внутренними операционными процедурами
- определить адекватные ресурсы, которые должны быть предоставлены в распоряжение, включая квалифицированный персонал, для управленческой деятельности, выполнения и проверки работы, включая внутренние аудиты
Обеспечить понимание Политики качества посредством:
- целенаправленного распространения документации, описывающей интегрированную систему
- встречи
- обучение и квалификация сотрудников
ТОО «Commercial Diving and Marine Services» подтверждает вышеуказанные цели и приверженность сохранению достигнутого уровня и его дальнейшему совершенствованию.